четверг, 22 октября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 2 этап

Привет-привет! "Хоть в месяц раз..." - видимо под таким девизом рождаются посты в этом блоге))) Стыдно-стыдно, в который раз обещаю сама себе достать "ежовые рукавицы"! Посмотрим, что из этого выйдет... А пока! Пока я не могу пройти мимо захватывающего СП Лены и Вероники, сейчас идет уже второй этап, с первым я немного не успела, форс-мажор)))

Во втором этапе девочками была поставлена задача создать текстуру в работе нестандартными материалами. Вот что у меня получилось)


 На обложке присутствуют: 2 вида кружева, сетка (фатин), нитка с бусинками, вырубка из плотной бумаги, паста со стеклянными шариками, чипборд, бумажный цветок ну и, собственно, текстурная паста с песком через трафарет.



Это обложка от старенького блокнота, ему уж лет 15, наверное... листы давно исписаны, а выкинуть жалко) Теперь он обрел вторую жизнь, и это будет мой артбук. За полтора года, похоже, первая вещь для себя любимой))) Вот так он выглядит в собранном виде: внутри новые форзацы и листы плотной акварельки. 



и немного ближе, чтобы разглядеть фактуру


Удивительно, но все фото сделаны светлым днем на балконе, а выглядят все равно по-разному)

На этом пока все, а с меня должок по первому этапу)))

12 комментариев:

  1. Волшебно! Вроде бы такая богатая и разнообразная фактура, но при этом создается ощущение невероятной легкости и воздушности! И цветовая гамма - словно прозрачные крылья бабочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Очень, очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. мне все тут нравится: палитра, переливы, легкость, бусинки на нитке и вообще вся фактура. очень и очень красивая обложка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие отзывы, особенно от организаторов мероприятия))) Спасибо! Озадачена следующим этапом)

      Удалить
  4. Какая нежность! Очень красивая, гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить