четверг, 20 октября 2016 г.

СП "7 цветов с Ольгой Килиной" 2 этап

И снова я))) 
Не отходя от кассы, как говорится, хочу показать цветочки, которые сделала 



Такие цветочки я тоже делаю впервые) Сначала попробовала использовать для заготовки вырубку "хольцевского" ножа, но мне этот вариант не очень понравился 
(в нижней части фото несколько мелких цветочков - это оно самое). 
Сами по себе неплохие цветочки получились, но не по заданию))) И тогда я попробовала использовать достаточно крупный нож от "Магнолии"- как мне кажется, вышло гораздо более правдоподобно... хотя, вероятно, мои цветы окажутся крупнее оригинала)))




В этот раз я использовала цветную бумагу для пастели плотностью 130 грамм, края или серединку заготовок окрашивала все теми же дисстрессами.. Кстати, специального коврика для тиснения у меня нет, в качестве замены использовала обратную сторону молда для заливки фигурок: и мягко тиснить, и достаточно упругая поверхность, мне понравилось!


Вот какая кучка получилась! В очередной раз помогли доступный пошаговый МК Ольги, её позитив и вдохновение. Спасибо! 


Ну и баннер СП

А я срочно-срочно доделывать цветочки для следующего этапа)))


4 комментария:

  1. Оооооочень красиво!!!!! Хорошо утро у меня начинается)))) Улыбаюсь!!!!! Спасибо!!!

    А что за нож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада, что понравилась моя клумба))) А нож вот по названию Magnolia Dookickeys - Die - Peony Petals

      Удалить