четверг, 17 ноября 2016 г.

Коллаж из цветов - итоговый пост по СП

Доброго морозного утра вам, дорогие читатели! 
В Тагиле практически -30, суровая уральская зима)))
А у всех участниц цветочного марафона с затейницей Олей Килиной распустились целые клумбы всех цветов радуги! Столько красоты вокруг, никакие морозы не страшны)))
Сегодня я показываю итоговый коллаж с моими цветиками, их получилось ровно 7 видов. НО! я освоила далеко не все виды техник и приемов, которые показала Оля! Если испытать их все - вариантов получится гораздо больше. Кто ещё не пробовал, обязательно сходите посмотреть и вдохновиться! Тем более, что все МК останутся в свободном доступе)

Я и раньше использовала в своих работах самодельные цветочки из ткани и бумаги. Правда никогда не занималась окрашиванием, да и по форме цветочки очень похожи друг на друга)


Вспомнила, кстати! Были однажды розы из киперной ленты)))



Ждала последнего дня с итоговым постом, чтобы успеть сфотографировать и показать вам, что ещё успела сделать, но не показала в последнем этапе - новогодние пуансеттии!
Так торопилась, что у самого крупного цветка ещё и клей в сердцевинке не успел подсохнуть)))

А ещё решила опробовать, наконец, фоамиран.. год уже лежит, наверное))) 
Вот что делает крест животворящий! великая сила вдохновения от мастера!


Я не буду повторяться и рассказывать, что на каком этапе делалось - заблудиться в моем блоге сложно))) Просто покажу, какая клумба у меня расцвела!










Даже фото не могу выбрать лучшие, они мне все нравятся, простите, что их так много)
Хочу ещё раз сказать огромное спасибо организатору и замечательному мастеру Оле Килиной!
За поддержку, за бесценный опыт, за добрые слова и человеческое беспокойство!
Между прочим, это мой первый СП, который я прошла полностью от и до! было бы стыдно, на самом деле, если бы не так приятно)))







5 комментариев:

  1. Ксения, очень красивый цветник у тебя - большааааая клумба, на самом деле!!! Очень рада за тебя) и за себя тоже)))) Отдача от проекта колоссальная! Спасибо! И за красоту и за теплые слова)

    Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуансеттии очень понравились))) и фоамчики тоже)

      Удалить
  2. Просто море очаровательных цветов!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! Так приятно читать такие отзывы!!!

    ОтветитьУдалить